Металлические конструкции активно используются для рекламных целей. В нашей компании предлагаем заказать сварку любого по сложности и размерам штендера. В дальнейшем вы сможете использовать его на улице, в помещении. Выполняем работы по предоставленным параметрам, проконсультируем, если клиенты не могут определиться с подходящим типом, размерами или другими свойствами этого рекламного вида установки.

Стоит ли заказывать рекламный штендер?

Реклама остается главным двигателем торгово-производственных отношений. От ее яркости и информативности зависит судьба многих предприятий. Рекламный штендер – мобильная, легко переносимая конструкция. Состоит из металлического каркаса, основы. Последнюю мастера делают из пластика и металла для нанесения информации на самоклеящейся пленке.

Закажите рекламный штендер у нас, если планируете:

  1. Сэкономить. Этот вид наружной рекламы финансово выгоден в сравнении с растяжками, билбордами и другими типами.
  2. Получить предмет, не теряющий своих эстетических свойств много лет. Для производства используются качественные материалы и современные методы их соединения.
  3. Каждый раз тратить время на длительную установку. Металлические штендеры имеют простую конструкцию. Вы легко сможете поставить их на нужное место, при необходимости убрать без привлечения сторонней помощи.

Штендеры из металла относятся к пассивным элементам продвижения товаров или услуг. Единожды заплатив за них, не нужно тратить деньги на поддержание. Выбрав изделие определенного формата, вы сможете менять рекламу.

Сфера применения

Нашими клиентами при оформлении заказа на этот тип наружной рекламы обычно являются представители малого или среднего бизнеса. Вы легко привлечете внимание потенциальных клиентов:

  • к салону красоты;
  • ювелирным магазинам;
  • бутикам одежды и обуви;
  • барам, ресторанам;
  • ателье;
  • тренажерным залам;
  • ломбардам;
  • туристическим агентствам и другим.

Заказывают рекламные штендеры и крупные компании в качестве дополнительного источника информации. В этом случае на них размещаются сведения о проводимых акциях, графике работы.

Какой вид металлического штендера выбрать?

Есть несколько основных типов:

  • раскладушка;
  • фигурной формы;
  • арочный;
  • Т-образной формы.

Раскладушка относится к самым простым и распространенным видам, когда конструкция имеет вид буквы «А». Такие модели устойчивы, выдерживают ветровые нагрузки. Т-образные рекламные штендеры имеют надежное основание и двухсторонний рекламный щит. Часто дополняются темной основой, например, специальной виниловой пленкой для нанесения информации мелом или меловым маркером.

Фигурные элементы обойдутся дороже, но будут выделяться в торговых центрах, на улицах, где другие организации используют подобный вид рекламы. В нашей компании готовы выполнить любой по сложности заказ. Сделаем конструкцию как классической формы, так и в виде персонажей мультиков.

Актуальными остаются двухсторонние арки. На них картинка и информация обычно наносятся в готовом виде. Специальная пленка, предназначенная для оформления рекламного штендера, устойчива к неблагоприятным внешним факторам. Вы можете не бояться, что размещенные сведения будет размыта во время дождя или цвета потеряют яркость летом под воздействием солнечных лучей.

На что обратить внимание при выборе

В зависимости от типа штендера подбирается материал изготовления. Часто применяют оцинкованный металл или железо. Для производства конструкций повышенной прочности мастера могут предложить использовать алюминиевую композитную панель с толщиной в 3 мм. Материал будет устойчив к влиянию окружающей среды, эксплуатируется при температуре от -40 до 130 градусов. ДСП и пластик сегодня применяют реже, поскольку они подвержены воздействию негативных факторов.

Заранее продумайте вопросы и о размерах. Базовые габариты – 60Х100 см, 75Х120 см, 70Х170 см. Чем больше рекламного поля, тем выше будет стоимость готовой конструкции. Вы легко закажите стойку по индивидуальным размерам. Мастера учтут любые ваши пожелания. При определении параметров учитывайте место установки. Конструкция должна хорошо просматриваться, но не мешать прохожим.

Еще один нюанс при заказе рекламного штендера – дизайн. Он играет решающую роль в наружной рекламе. Отдавайте предпочтение контрастным цветам. Для получения максимального результата размещайте актуальную информацию, которая привлечет внимание потенциальных клиентов. Остались вопросы по выбору? Свяжитесь с нашим менеджером. Он проконсультирует вас, поможет определиться, подберет подходящий вариант с учетом вида бизнеса и деятельности.